Короткая форма ежедневного отчета от маркетологаВнедрим простую таблицу для таргетолога, маркетолога, где он будет ежедневно отчитываться о полученных результатах рекламной кампании
Точки и способы влияния и улучшения показателей маркетингаХорошо, когда знаешь все рекламные показатели, а еще лучше - когда знаешь рычаги влияния на каждый а также прописанный план действий
Точки и способы влияния и улучшения показателей продажКогда лиды не превращаются в продажи - это слив бюджета. Мы дадим вам простые механизмы выявления причин такого слива, будь он на уровне таргетолога, который неверно определил ЦА, или отдела продаж, который не справляется с потоком лидов
План таргетологу на неделю и месяцВнедрим таблицу, в которой будет прописан подробный план и задачи таргетологу на каждую неделю и месяц. Вместе пропишем план на будущий месяц.
Расчет допустимой стоимости лида и клиента. Ввведение в Unit-экономику.Имея максимально допустимую стоимость лида таргетолог и вы будете четко знать когда! выключить рекламу и начать предпринимать действия по снижению стоимости.